• Главная
  • Вход

Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » FAQ, гайды

[FAQ] Крафт в аион
Основы Крафта

Для того, чтобы обучиться ремесленному навыку, вы должны найти эксперта по профессии в столице вашей фракции и заплатить около 3500 кинар. Итак, мы расстались со скромной суммой денег и теперь можем пользоваться станком. Давайте подойдем к нему и посмотрим.

Итак, что же нам показывает это окошечко? То, что в кулинарии мы новичок первого уровня (по идее мы это и так знаем), и то, что, если бы у нас был загадочный предмет под названием конидэ и соль, мы бы смогли пожарить яичницу. Соль - не проблема, ее навалом у соседнего торговца, а вот за конидэ нам придется лететь в крепость - нас туда уже послали по паре квестов, так что можно и слетать. А можно и обойтись...

Подойдем к мастеру. Обратим внимание на панель "Принять заказ". Это не что иное, как крафтерский наряд, знакомый, например, тем, кто играл в Everquest - система крафта в Айон во многом сходна со "старой" Эверовской системой. Возьмем наряд (чтобы кнопочка "Согласиться" стала активной, нам нужно всего лишь пролистать описание квеста до конца) и отправимся к станку.


В области рецептов появляется новый раздел - "Принять заказ", а в нем - наш наряд. Исходники на наряды даются с небольшим запасом, поскольку стопроцентной гарантии успеха крафта здесь нет. Именно поэтому мы можем скрафтить 4 предмета, хотя для сдачи квеста нам требуется 3. Нажимаем кнопку "Изготовить все"... и садимся, сложа руки, наблюдать за линейками успеха-неудачи. Повлиять на процесс мы никак не можем - разве что зажав кулаки и приговаривая: "Ну давай же, давай!". Если в реестре высших сил мы не проходим по категории "Редкостные неудачники", то все завершится хорошо, и мы получим то, что нам необходимо. Сдаем заказ мастеру - и получаем взамен некое рандомное вознаграждение - это всегда или рецепт, или несколько расходников для крафта. Расходники можно сдать торговцу, но делать этого не стоит, поскольку рано или поздно придется их покупать - но уже за гораздо большую сумму. А вот выученные рецепты, если они не редкие, то есть имеются в ассортименте у продавца мастерской, можно спокойно продавать: вероятность нажиться на них на броке мала.

Пока мы не возьмем 10 уровень крафта (а это обычно вопрос нескольких заказов), наряды обходятся нам только в несколько минут времени. На каждом десятом уровне в списке появляется новый заказ, и эти новые заказы уже требуют от нас затратить некую сумму на расходники - "топливо". Все они имеются в свободной продаже у близлежащего торговца и поначалу стоят совсем немного. Ситуация изменится по мере роста уровня - впрочем, все в этой игре дорожает по мере роста уровня. Можно закупить расходники впритык по количеству - не забываем, что нам по-прежнему дают чуть больше запчастей, чем требуется - и в случае провала подкупить еще. Можно затариться побольше наперед. При этом нам стоит обратить внимание на счетчик в правом нижнем углу окна крафта: выставьте там требуемое количество готовых продуктов (обычно 6) и нажмите кнопку "Изготовить".

А что делать, если ничего не получается?

Для пущей гарантии успеха стоит брать наряды уровней на 5 меньше вашего текущего левела. Если вы отличаетесь редкостным невезением или просто хотите перестраховаться - на 10. Потому что с проваленным нарядом сделать ничего нельзя: выдающиеся мастером запчасти больше нигде вы не сыщете. Все, что можно сделать - это удалить квест из журнала и взять его заново.

Кстати, шансы провала оцениваются примерно следующими цифрами: при крафте равного по уровню рецепта - 33%, рецепта на 3 уровня ниже - 15%, на 6 уровней ниже - 7%, на 10 уровней ниже - меньше 2%.

Крафтерские наряды - это наиболее дешевый способ поднять крафтерский левел. Разумеется, по мере накопления ресов следует крафтить все, что можно, из рецептов основного раздела и раздела "запчастей", в особенности, если конечный продукт вам пригодится, хотя бы для продажи или разборки. Но когда запас собранных травок-руд кончается, до следующего тира остается еще порядочно, или попросту нет рецептов (некоторые профессии порой не получают новые рецепты по нескольку десятков уровней), всегда есть возможность взять наряд и подтянуть свои умения, а заодно и получить вознаграждение.

Подробнее о профессиях
Алхимия

Алхимия используется для создания зелий, свитков, манастоунов, орбов и заклинаний. Эти товары не сложны в крафтинге, но и не стоят слишком много. В любое время вы можете найти множество зелий, свитков и манастоунов у брокера. Кроме того, материалы, необходимые для производства алхимических товаров, также легко найти. Основным преимуществом алхимиков является доступ к большому количеству поушенов собственной выделки, а также способность создавать орбы, заклинания и манастоуны. В целом алхимия весьма полезная профессия, которая пригодится любому классу.

Кузнечное дело

Изготовление брони используется для создания щитов, кольчужных и латных шлемов и доспехов. Очень полезный навык, если вы Жрец или Воин, т.к вы всегда сможете экипировать качественную броню собственного изготовления. Для изготовление брони вам потребуется только эфир, руда и кинары. Однако для это профессия не очень прибыльна, т.к. требует много времени дял сбора ресурсов и крафтинга. Вдобавок, вам придётся докупать материалы для изготовления вещей с особыми эффектами.

Кулинария

Приготовление пищи используется только для создания продуктов питания, которые позволяют увеличит на время один из показателей персонажа. Эта профессия малозатратна и подходит всем классам без исключения. Также, вы можете просто купить продукты питания у брокера или у НПС по достаточно дешевой цене.

Ювелирное дело

Кустарное дело используется для создание колец, серьг, ожерелей, очков, луков и посохов. Ювелирное дело является дорогостоящим и требует много времени для сбора ресурсов и крафтинга, несмотря на все это, этот вид крафта позволяет заработать много денег. Для ювелирных изделий основным материалом являются драгоценные камни, а для луков и посохов – дерево.
В целом ювелирное дело является лучшим ремеслом для зарабатываения денег. Вы можете потратить 2 часа на сборы материалов при этом создать несколько ценных украшеий, которые будут продаватся за хорошие деньги, не говоря уже о хороших кольцах, серьгах и ожерельях, которые может сделать только ювелиры. Если вы возьмте ювелирное дело в качестве основного крафта, вы останетесь довольны. Ювелирное дело хорошо подходит для Стрелков, Целителей, Чародеев.

Портяжное дело

Портяжное дело используется для создания поясов, шлемов и доспехов из ткани и кожи. Так же, как для Кузнеченого дела: Броня, это ремесло в основном предназначено для использования со стороны двух других классов: Следорыт и Маг. На этом ремесле не удастся заработать много денег, а так же этот крафт является трудоемким и дорогостоящим, как и изготовление брони. Если вы Следопыт или Маг, то можете занятся этим ремеслом.

Оружейное дело

Оружейное дело, используется для создания кинжалов, мечей, булав, двуручных мечей, копий. Это ремесло является дорогостоящим и трудоемким, но в дальнейшем полностью окупится. Если вы являетесь классом, который может использовать один из выше указанных видов оружия, то этот крафт для вас. Но это вовсе не означает, что без данного ремесла вы не сможете получить аналогичное изделия. Вы сможете приобрести их у брокера или у игроков за достаточно высокую цену. Например, если вы скрафтите меч с 100 дпс, то материалы и неудачные попытки обойдутся вам в 100000 кинар, в то же время вы наверное сможете купить меч с 90 дпс у брокера или игроков за 90000 кинар.
Реальную выгоду от этого ремесла можно получить на продаже лишних материалов. В целом оружейное дело, неплохое ремесло для любого класса, который использует оружие перечисленное выше, но лучше всего этот крафт подходит для Стражей, Гладиаторов и Ассасинов.

Стоимость крафта

Каждая сотня левелов представляет собой отдельный тир крафта, и для того, чтобы перейти из одного тира в следующий, предстоит потратиться, оплатив мастеру некую сумму денег (указаны округленные цены):

0 уровень - 3,5 тысяч кинаров
99 уровень - 18 тысяч кинаров
199 уровень - 115 тысяч кинаров
299 уровень - 460 тысяч кинаров
399 уровень - 1,5 миллиона кинаров

Если качаться исключительно и преимущественно на крафтерских нарядах, то вся линейка мастерства до уровня мастера обойдется вам примерно в такие суммы (затраты на расходники для крафтерских нарядов):

1 - 99 (Новичок) - около 60 тысяч кинаров
100 - 199 - около 200 тысяч кинаров
200 - 299 - около 600 тысяч кинаров
300 - 399 - до 1,5 миллиона кинаров

Но самое интересное начинается, когда мы доходим до предела, после которого - уровни Мастера и Эксперта.

Мастер и Эксперт крафта

Если вы, достигнув 399 уровня крафта, просто подойдете к мастеру и предложите ему денег, он, скорее всего, просто откажется. Выйти на высшую ступень мастерства - это не так просто.

Во-первых, стать мастером и экспертом можно только в двух специальностях. Во-вторых - для получения 400 левела вам придется выполнить ряд указаний мастера, взяв у него квест (о нём ниже).

За получение высшей - 449 - ступени крафтер получает титул.

Титул: Эксперт-алхимик
Асмодиане: +36 максимум MP, +2 магическая точности, +3 резист к магии
Эллийцы: +44 максимум HP, +2% скорость атаки, +4 защита от ветра

Титул: Эксперт-кузнец
Асмодиане: +36 максимум HP, +4 физическая защита, +8 блок
Эллийцы: +8 усиление магии

Титул: Эксперт-кулинар
Асмодиане: +36 максимум HP, +36 максимум MP, +5% скорости
Эллийцы: +1 физическая атака, +8 усиление магии

Титул: Эксперт-ювелир
Асмодиане: +8 точность, +3 уклонение, +2% скорость атаки
Эллийцы: +2 время полета

Титул: Эксперт-портной
Асмодиане: +8 усиление магии, +2% скорость полета, +2 время полета
Эллийцы: +52 максимум HP, +3 время полета, +3% скорость полета, +6% скорость

Титул: Эксперт-оружейник
Асмодиане: +3 физический критический удар, +1 физическая атака, +8 парирование
Эллийцы: +11 усиление магии, +3 точность магии, +4 защита от огня.

Квесты на Мастер крафт

Для получения 400 левела вам придется выполнить ряд указаний мастера, взяв у него квест. Квест этот заключается в крафте зеленых - синих - оранжевых вещей по предложенным рецептам. При этом засчитается только «критнувшая» вещь, что не так просто с учетом равенства уровня крафтера и рецепта. Соответственно, на этот скромный квест уйдет великое количество ресурсов (в том числе редких и очень дорогих) и денег. Для того чтобы получить мастера нужно пройти 2 квеста по рецптам:

Мастер-Кузнец

1 - Квест [Мастер] Увлечение кузнечным делом нужно сделать крит крафт по рецепту Изготовление: Усиленный адамантитовый щит
Награда: 100.000 опыта
2 - Квест [Мастер] Требования к мастеру-кузнецу нужно сделать крит крафт по рецепту Изготовление: Усиленный орихалковый щит подмастерья
Награда: 200.000 опыта

Мастер-Алхимик

Матсер-Оружейник

Мастер-Портной

Мастер-Ювелир

Мастер-Кулинар
Категория: FAQ, гайды | Добавил: KillerDeath (01.04.2010)
Просмотров: 53421 | Рейтинг: 2.1/9
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Castaways © 2024