Гайд по Дерадикону (Данж) Дерадикон легиона Варант,повергший в ужас весь Арэшурат. Элийцы и Асмодиане сдерживая друг друга, выполняют задание по уничтожению капитана Адхати и получают за это очки бездны. Дерадикон данж доступен с 46 лвла. 3 раза в день в него можно войти (14-15, 22-23, 2-4 по МСК), справа от панели умений появится иконка пещеры, клацнув туда вы попадете в данж, независимо от того где находитесь (исключение другой данж) Длительность посещения - 1 час, по истечению часа будут посчитаны очки и вы сможете выйти. Описание данжа: Смысл в том, чтобы набрать как можно больше очков, их дают за мобов и за тотемы, стоящие в каждой команте, идет примерно 1к очков той группе кто первой разобьет. На карте параллельно друг другу находятся база асмо и база элиосов. Т.е. набивке очков будут мешать враги. На базу вернуться можно только умерев. После смерти на вас нету дебафа и воскрешаитесь с полными ХП/МП. В комнате капитана стоит РБ и главный тотем, на мостике стоит еще один РБ, после 50% лупит аое. Варианты регистрации: Есть 3 способа попасть в эту временныю зону. При подаче заявки на вход вы переходите в режим ожидания: 1 - Личный вход - вы подаёте заявку на личный входю когда наберёться нужное количество участников вы будите перемещены на место сражения. 2 - Быстрый вход - вы подаёте заявку и ищите свободное место в группах которые уже на Дерадиконе. В этом случаи вы сразу начинаете набирать очки, но можите получить их меньше, чем другие игроки. 3 - Вход группы - вы подаёте заявку на вход группы или альянса. Это могут сделать только лидеры группы и капитаны/командиры альянсов. Ожидание входа: После подачи заявки вам придёться подождать, пок ане наберёться достаточное количество желающих. В это время вы можите спокойно охотиться и разговаривать в чате Подтверждение на вход: Когда необходимое число участников набрано, появляется окно подтверждение входа. При нажатии на кнопку <Вход> вы попадаете во временную зону. При нажатии на кнопку <Отмена> заявка на вход отменяется. если вы не ответите в течнее 2-х минут заяка на вход отмениться автоматически. Если ваш персонаж сражается, летает или мёртв, то вы не сможите попасть на дерадикон Зайдя в дерадикон вы: - не теряйте опыт даже сдохнув от мобов - не теряете АП, не получаешь АП - получаете очки за убийство тотемов, мобов, элийцев По истечению часа считаются очки, определяется победитель и начисляют АП. Подсказки: 1. Если враги слили на вас парик иногда быстрее сдохнуть от мобов, реснуться и придти расписать всем люлей, чем долго и муторно добивать мобов или бегать от них 2. Захваченые комнаты помечаются цветом вашей расы, после смерти в последнюю захваченую комнату можно сделать тп через синий круг, который на входе на базу. 3. Если у вас пати козлов, которые ливнули дерадикон при виде врага, или если вам просто нефиг делать один час, то зайдя можно тупо просидеть на попе весь час и получить 1500 АП в итоге, но лучше мешать врагам ибо если им не мешать они уйдут с кучей ап и довольные ппц как, адаже если все ливнули, если ливнете и вы, то врагов кикнет как победителей с 3000 АП Очки: Мобы: Капитан: 1000 очков Босс на мостике: 500 очков Боссы в комнатах: 200 очков Заключенные: 100 очков 5 точечные мобы: 40 очков 2 точеченые мобы: 18 очков Сурканы: Оружейная: 500 очков Комната управления гравитацией: 900 очков Комната управления ядрами: 1080 очков Зал ожидания десанта: 500 очков Казармы: 700 очков Комната управления орудиями: 600 очков Карцер: 500 очков Командный центр: 700 очков Комната капитана: 700 очков Причем поинты за суркану/моба и т.д. делятся между командами в зависимости от % нанесенного урона по ней. Смерть союзника оценивается в -60 очков (по -10 очков со счета каждого в группе), а убийство игрока команды противника приносит 60 очков (если все 100% его ХП было снесено Вами, а не мобами, ибо во втором случае придется делиться очками). В конце начисляется АП по формуле: 1,15*индивидуальный счет + 3к/1,5к в зависимости от того, выиграл или проиграл
|