• Главная
  • Вход

Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » FAQ, гайды

[Гайд] Лаборатория Теобомоса
Секретная лаборатория Теобомоса


Итак, прежде чем начать сразу оговорюсь что это всего лишь советы направленные на наилучшее прохождение, не является догмой или притчей во языцах. Так что пройдя его раз, можете в дальнейшем опираться на свои знания.
Начнем немного издалека:

Дроп Лаборатории Теобомоса:

Дроп Секретной Лаборатории Теобомоса
Вобщем ничего сверх крутого там не падает, но поживица есть чем :)

Вход в Лаборатории Теобомоса:

Лаборатория расчитана на игроков от 46 лвла до 50-ого. Откат у данжа 3 часа. Чтобы попасть внутрь данжа, вам необходимо предварительно выполнить компанию в теобомосе и последняя миссия Секретное исследование Теобомоса приведёт вас именно в данж. По квесту вам нужно будет:
- Поговорите с Нестором из Элизиума
- Отправляйтесь в Теобомос и поговорите с Атропос.
- Найдите предмет Книга, содержащая тайны форта Это дневник, спрятанный в локации под названием Порт Нанкэ. Говорят, что в нем написано, как проникнуть в секретную лабораторию. в порту Нанкэ и добудьте доказательства существования секретной лаборатории.
- Уничтожьте 4 оружия Теобомоса, затем отыщите Вход в секретную лабораторию Теобомоса и найдите Дневник помощника (Он находиться в библиотеке в 11-ой комнате)
- Прочитайте Дневник помощника, а затем ступайте в Элизиум, где Нестор ждет вашего отчета.
Награда: 7.303.500 опыта
Награда - Статус: Исследователь исполинов (Сила магии: +15, Макс. HP: +45, Физическая атака: +3)
Вы будете награждены следующими предметами:

Квесты:

Вобщем помимо Миссии (Секретное исследование Теобомоса), описание которой выше, я нашёл только 1 цепочку квестов, состоящую из 4 заданий:
1 - Решающая подсказка - Для того, чтобы начать квест вам нужны Записи лаборатории, которые можно взять в библиотеке (Комната 11)
- Узнайте, что скажет Фера.
- Поговорите с Койосом из Элизиума.
- Возвращайтесь в Теобомос и узнайте, что скажет Фера.
Награда: 2.143.900 опыта и 31.300 Кинар
Вы будете награждены следующими предметами:

Сфера телепорта в аванпост Теобомоса (5)
2 - Деталь синтезатора - Фера просит принести ей Деталь синтезатора стихии, по одной из каждой комнаты.
Награда: 730.350 опыта и 30.000 Кинар
3 - Безумный Cиликаниум - Вам нужно уничтожить вышедший из строя Силиканиум памяти (8-ая комната)
Награда: 1.460.700 опыта и 50.000 Кинар
4 - Несчастье в лаборатории Теобомоса - Надо убить последнего босса в Лаборатории Теобомоса Яростный Трирон. (10-ая комната)
Награда: 2.921.400 опыта
Вы сможете выбрать один из следующих предметов:

Диадема Феры
Кожаный шлем Феры
Шлем Феры
Латный шлем Феры

Оптимальный состав группы:

1. Страж или Гладиатор (50 лвл)
2. Волшебник (48-50)
3. Волшебник или Заклинатель (48-50), СМ предпочтительнее (объясню см. ниже);
4. Стрелок (48-50);
5. Чародей (48-50) - хил на боссах, дмг на мобах;
6. Целитель (48-50), все стигмы + абиссовские только на хил.

Прохождение:


Все мобы 50-го уровня. От 1 до максимального количества звезд сложности.
После того как вы зашли, начинаем продвигаться по коридору прямо в комнату, в ней лучше почистить все, так как вам не раз придется туда вернуться (за исключением 4 мышей в углах).
После зачистки сворачиваем налево в комнату с пауками. В чем её сложность: достаточно много патрулей, быстро бегающих туда сюда, пауки обездвиживают игроков, поэтому клерику необходимо как можно быстрее снимать дебафф. Большие пауки иногда призывают на помощь мелких. В конце комнаты стоит минибосс Королева Арахн убиваем её получаем ключик.
Фактически каждый босс дает нам ключ для следующей двери. В этом и состоит суть блуждания по комнатам.
Теперь передвигаемся из комнаты обратно в центральную, и открываем ключом дверь номер 1, которая указана на схеме.
Попадаем в ледяной коридор, здесь клерику необходимо наложить на группу защиту от ледяной стихии. Опасность этого места заключается в мобах под названием Заледеневший пузырь. Их необходимо убивать очень быстро так как при атаке они спавнят еще штуки 3-4 не элитных но очень кусачих блоббиков. Если есть глад в пати, то проблем с ним не будет. В этом коридоре всего 3 таких моба, но последнего можно легко обойти.
Цифрой 2 на схеме указан небольшой холл в котором ходит ключник Замерзший Харинт, после которого мы попадает к ещё одному мини боссу Элементаль факела Ифрит (3), причем клерику следует сменить защиту от стихии на огонь.
Прежде чем начать атаковать его, зачищаются мобы по периметру, иначе они начнут атаковать вас во время убийства босса.
В чем особенность данного босса: во время боя он спавнит суммонов которых необходимо убивать в первую очередь, при этом Танк не должен переставать держать на себе босса. Суммоны убиваются достаточно легко, они не относятся к элитным, и спавнятся не очень часто. В чем же их опасность, если не убить мелкого, через некоторое время он взрывается, и может спокойно положить всю пачку.
Убиваем босса, получаем ключик, возвращаемся обратно в центральную комнату.
Открываем следующую дверь попадаем в коридор, продвигаемся в комнату под номером 4 .
Здесь нас ожидает "Босс тумбочка" Надломленный Нухас, он не двигается с места поэтому мобов перед ним уводят в комнату, убивают а потом возвращаются за боссом или слип боссу и валят его охрану.
С этого босса падают ключи с названием одной из стихий, в зависимости от этого мы выбираем следующую комнату. Нашей группе повезло и выпал земляной ключ (самый редкий), наш путь лежал через 6-ю комнату.
1. Ключ ветра - комната 5 - духи ветра
2. Ключ воды - комната 7 - водяные духи
3. Ключ земли - комната 6 - земляные духи
Не забывайте про бафы от стихий.
Вобщем во всех комнатах есть боссы которые как и огненный спамнят суммонов:
Земляные суммоны - Накладывают непробиваем щит на всех в комнате в течении 30 сек.
Ветровые суммоны - В случчаи взрыва станят всех на 9 сек.
Водяные суммоны - Небыл, незнаю, кто знает напишите...
Вобщем все суммоны достаточно опасны и всегда убиваются 1-ыми при их появлении.
Получаем ключ из босса, на выход из комнаты. Продвигаемся через следующие 2-е комнаты к самому сложному боссу Силиканиум памяти (не считая последнего) под номером 8.


Босс выглядит достаточно оригинально - 2 лица, красивое женское и лицо монстра.
В этой комнате несколько хитростей. Итак:
1. Зачищаем всех возможных мобов за исключением двух статуй позади босса.
2. Убиваем статуи следующим образом - по комнате нарезает круги дружественный саммон который под собой имеет небольшое поле, когда он проезжает мимо вас вы можете это увидеть. Начинаем бить статую, всем кто может бить из далека лучше отойти подальше, несмотря на то что статуя имеет масс удочку, как только у статуи остается 1% здоровья, её перестают бить, и только Танк атакует автоатакай. Добивается статуя только в том поле что находиться под курсирующим саммоном. Если у вас это не получилось, статуя снова появиться на прежнем месте с полным хп. После убийства первой статуи, убиваем вторую таким же способом, как можно быстрее иначе вторая снова появиться.
3. Убиваем босса пока не реснулись статуи, босс опять же спавнит Аддов и достаточно хорошо хиляется сам, поэтому необходимо обрывать его во время хила.

После получения ключа, попадаем в комнату с летающими кубами. Обычно тут сразу все планируют вниз (внизу нет мобов), потому что если упал один, его можно вытащить только Спирит мастером. Обычно падают минимум 2-3, пропрыгать до конца довольно сложно.

Если это все же удалось, вы сократите себе путь минимум на 30 минут. Если же нет, вас ожидает пара тройка коридоров с мобами (на схеме они указаны синей пунктирной линией).
Коридоры выведут вас к лифту перед которым нужно убить мини босса Озорной Покачин.


Озорной Покачин

Убиваем, поднимаемся на лифте, и тут начинается самое веселое.
В коридор под номером 9, лурятся мобы из комнаты, дастаточно не приятно место и очень велик шанс фэила в этом месте т.к. плотность мобов в комнате настолько велика, что сделать это аккуратно почти невозможно.
Есть ещё вариант оставить хилла, чара, мага или лука, сверху на разбитой лестнице, для того чтобы в случаи фэила было кому реснуть.
Итак, коридор направо ведет в библиотеку (11-ая комната), коридор налево к главному боссу (10-ая комната).

Библиотека

Если вы еще не завершили миссию, вам направо, иначе в комнату с боссом вас не пустит. Чиститься проход к библиотеке, убивается статуя в комнате, юзаете книгу на столе, смотрите клип, прыгаете в санктум (через ворота Сырка). Сдаете миссию, возвращаетесь к группе.
После небольшой пробежки идем в 10-ю комнату.


Что из себя представляет босс - повелитель всех стихий, спавнит самонов которых нельзя атаковать. По углам от босса стоят 4 полусферы, на каждую стихию (огонь, ветер, земля, вода). Группа становиться справа от босса в круг сферы огня, Танк становиться слева в круг сферы воды. За круг выходить нельзя иначе при взрыве призванных аддов, вы будете получать урон от всех а не от одного в чьем круге вы стоите. Советую заюзать свиток на защиту от стихии в сфере которой вы стоите. Ну вот и всё, данж пройден)

Все скриншоты сделано автором гайда KillerDeath.

Категория: FAQ, гайды | Добавил: KillerDeath (20.04.2010)
Просмотров: 39872 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Взяли Трирона втроем Чант 51 Стрелок 46 и я Хил 46

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Castaways © 2017