[Гайд] Фоэта тьмы - FAQ, гайды - Каталог статей - Сайт легион Отверженные

  • Главная
  • Вход

Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » FAQ, гайды

[Гайд] Фоэта тьмы
Ограничение по уровню: 50+
Таймер на повторный вход: 12 часов

Вход в инстанс

Войти можно в двух местах.
Первый вход находится в Интердике, около гарнизона Кишарта. Для входа здесь вам надо 20 синей чешуи балауров, которые падают с 50 элиток балауров или с 5-точечных простых (Арашурат, Кишарта, инстансы Верхнего Абиса, Дерадикон, Фоэта - фармим там).

Так же нужен будет предмет Эссенция времени и пространства (190к), продается у Бакалейщика в Интердике и в Арашурате.

Еще можно попасть через ядро, нужны будут те же самые итемы, но чешуек понадобиться всего 5.


Принцип один и тот же. Около входа в инстанс находится НПС, у которого вы можете обменять чешую и эссенцию на итем доступа "Камень времени":

1. Интердика: NPC - Малорен, Квест - [Группа] Материал, дающий силу
2. Арашурат: NPC - Суирунг, Квест - [Группа] Нужны материалы! 

Камень в инвентаре может быть только один - повторно NPC квест не дают, пока он не использован, поэтому затариться впрок не получится. 

Доступ в инстанс:

Первый раз вход в инстанс будет стоить все таки 20 чешуек. По достижению 50 лвл вам нужно будет выполнить квест: 

[Группа] Материалы для камня активации

NPC Нани (Арашурат) сказала, что проникнуть в Фоэту тьмы можно только через артефакт превосходства, который находится в Интердике. Для его активации нужна синяя чешуя балаура (20 шт) и эссенция пространства. Собираем все необходимые материалы и относим их Малорен (Интердика, вход в гарнизон Кишарта).

Прохождение инстанса

Обретаем нужный ключ для входа, собираем команду и активируем телепортатор в инстанс. Нас перекинет во времени и пространстве в момент, когда милая сердцу элийцев Фоэта захвачена прорвавшимися балаурами. Пресечением такого хода истории мы и займемся...

Телепортирует нас в закрытый домик (все что осталось целого). После входа у нас есть около 2 минут чтобы бафнуться, осмотреться, прогрузиться и прочее. 

Когда попадете в инстант зону активируется 4-х часовой таймер (время на прохождение инстанса). Над таймером будет вестись счет ваших очков.



Пройти нам предстоит примерно такой маршрут:

Карта:



После убийства последнего босса - Бригандного Генерала Анухарта будут просуммированы полученые очки и время, затраченое на прохождение.

Появится табличка:



В зависимости от грейда в портале будет один из супер боссов

D - не дает босса
C - должно остаться 30 минут - Асарату Красная Тень / Asaratu Bloodshade
B - 60 минут и 13к очков - Вулкан Панука / Vanuka Infernus
A - 90 минут и 17к очков - Хозяин пламени Каллинди / Calindi Flamelord
S - 2 часа и 19к очков - Покоритель огня Тахабата / Tahabata Pyrelord
____________________________________________________________________________________________

Очки набиваются в процессе убийства балауров по дороге, простых боссов и сборе всяческих ресурсов.

1. Часть от входа до бывшей деревеньки пробегаем виляя между балаурами, стараясь бежать компактно и никого не задеть. Если задели - либо утаскивать за собой в речку, либо быстро убивать и бежать дальше. 

В деревеньке нас ждет первый РБ:

Высший шаман Атх

Чистим пространство перед ним. Далее есть два варианта. 
Очевидный - убиваем босса там где он стоит. Минус такого варианта - перед самой смертью товарищ шаман успевает кликнуть клич и на пачку выбегает три волны очень быстрых мобиков. Прибегут они от озера, будет их суммарно штук шесть. Радиус агра - очень большой. Поэтому есть другой вариант:
Оптимальный - пачка убегает дальше по дороге и прыгает в речку. Танк и хил приводят РБ туда, где его и убивают (в последней трети жизни он самонит двух-четырех мобиков, внимательно!). 

2. Идем дальше - поднимаемся на берег озера и чистим пространство вокруг него от мобов (не от всех, а от тех что стоят ближе всего к воде, иначе при убийстве рб они будут прибегать и мешать). У деревьев стоят балауры в инвизе - смотрите аккуратнее. 

Почистив берега, прыгаем в озеро. Нас там ждут три брата-близнеца:

Сильный марбат
Магический марбат
Ядовитый марбат

Методика убийства одна и та же. Вокруг каждого моба находится три генератора: Генератор Атаки, Генератор Защиты, Генератор специальных умений. ДД располагаются так, чтобы убивать генераторы по респу. Первым сносится генератор Атаки, после чего фармим РБ. Ничего сложного при своевременном убийстве генераторов, в рбшках нет.

3. Дальше наша дорога лежит в Лес злых духов. По лесу бегают два злых призрачных энта:

Злой дух хранителя леса Ноа
Злой дух старейшины древней


Оба "дерева" периодически уходят в инвиз - искать их лучше всего сину или луку. Оба обладают неприятной связкой атак: корни и очень мощный аое сразу после этого. Поэтому, фармят их у камня (попробую сделать скрины). И после того, как дерево кинуло "корни" прячутся за камень. 

4. Из леса бежим на Плантации Драны. На плантациях ждут нас три колорадских жука жутких размеров:


Насекомое эктра
Насекомое раканатра
Насекомое дхатра


Методика фарма: на плантации есть ямки, в которых расположены камни драны. Ямки раскиданы как раз по две штуки. Нам нужны ближайшие. Чистим пространство от мобов вокруг. Затем встаем на край ближней и ждем жука. Стоять надо ровно напротив жука, оставляя между собой и жуком ту самую драну. Когда насекомое будет пробегать либо юзать скилы, надо "посадить" его на драну - заставить активировать ее. Это подарит ему незабываемые секунды паралича, а вам - секунд 20 времени на атаку. Секунд за 5-6 до спадания дебафа с жука бежим на соседнюю ямку с драной и процесс повторяется. До победного.

Лирическое отступление: по плантации бегают зомбированные дукаки. Их очень сложно контролить - слип и дерево они отражают с высокой степенью вероятности. Но с них падает драновая бомба, которая понадобиться чуть дальше.

5. Возвращаемся чуть назад по дороге. Путь направо преграждают две стенки. Убить надо только одну. Где то на половине жизни стены появятся два моба. Их надо убить, стараясь не сильно убегать от стены (иначе она отреспиться).

Дорога вперед изобилует грибочками - груповыми мобиками с малым количеством хп, но с большой степенью подлости - подбегая к вам грибочки взрываются нанося каждый огромное аое повреждение. Грибы сносятся либо гладом массовыми атаками либо магом. Остальная компания держится по возможности подальше. Грибы лучше именно убивать - за них дается много очков. 

6. Проход сквозь пещеру. Первая развилка: прямо - к генераторам, а налево - к Фанатичному Банакину - квестовому нпс. Дорогу к нему закрывает кусок драны, который взрывается теми самыми драновыми бомбами, которые выбиваются с зомбированных дукаки. 

7. Контроллер телепатии
Мерзко станит, периодически самонит "клетки охраны" - червяков, которых лучше быстро сносить. По комнате при этом будет ходить балаур-охранник. Он не агрессивен и если его не трогать (отказываемся от масс-ударов!), то он мирно протусуется по комнате весь ход убийства рб.

8. В последней комнате устраиваем массовую зачистку мобам, но пока не трогаем генераторы! После зачистки, фармим генераторы:


Главный генератор пространственных врат
Вспомогательный генератор пространственных врат
Аварийный генератор пространственных врат

Массами не бъем - генераторы призвывают всяких других раб с массой неприятных побочных эффектов.

9. Собственно последний из основных боссов:

Легат Анухарта

Появляется после сноса генераторов. Убивается спокойно. Единожды он регенит около 15% хп. Вызывает 4 неэлитных моба на помощь, но они ватные и проблемы не составят. Периодически вешает дебаф который обязательно надо снимать. Бафает себя на защиту - не забывайте этот баф снимать. Стоять лучше всего около самого портала. С его убийством фиксируется результат прохождения инстанса.

Грейдовые СуперБоссы из портала за Анухартом.

Грейд С

Asaratu Bloodshade
Простой РБ никакой особой тактики на него нету.

Грейд В

Vanuka Infernus
Тут уже можно пуху выбить неплохую=)

Vulcan Panuka

В принципе ничего сложного.
Всем обязательно купить свитки защиты от огня.
+Все кто могут кастуют бафы защиты от огня на пати.
Босс кастует отражающий барьер раз в полминуты где-то
(сорки осторожнее с вулканом), легко снимаемый СМ-ом.
Также постоянно кастует метеорит на кого то из пати 3-5к урона.
После 20% вызывает 2 неэлитных аддов. Масс фир решает.

Грейд А
Calindi Flamelord


Грейд S

Tahabata Pyrelord

Видео Убийства тахабаты


Категория: FAQ, гайды | Добавил: Kesrior (24.05.2010)
Просмотров: 46853 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.7/3
Всего комментариев: 3
3 sultan/aion is/ВЕСТЕЛ   (16.06.2012 12:48)
спс сорецер тема гайд

2 sultan/aion is/ВЕСТЕЛ   (16.06.2012 12:47)
спс сорцер тема гайд))

1 Ziore   (10.04.2011 21:55)
спс большое за гайд

Имя *:
Email:
Код *:
Castaways © 2014
Создать сайт бесплатно